Навигатор дополнительного образования детей

postheadericon Навигатор дополнительного образования детей

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ — это региональный Интернет-портал, который представляет собой единое информационное пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них. Портал позволит семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями (в том числе находящимися в трудной жизненной ситуации), обеспечивать возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка.

Навигатор рассчитан на родителей, а также представителей учреждений доп. образования и органов местной власти, принимающих управленческие решения в области дополнительного образования.
С помощью Навигатора учреждения дополнительного образования будут представлять свои программы, а родители смогут выбирать занятия для детей в соответствии с индивидуальными запросами, уровнем подготовки ребенка и его способностями. Также родители смогут по собственному опыту оценивать представленные на сайте программы, что поможет другим родителям в выборе наиболее качественных занятий. На основании таких отзывов учреждения получат обратную связь об уровне работы преподавателей и удовлетворенности родителей.
При выборе программ с помощью Навигатора пользователи смогут ориентироваться не только на отзывы других родителей, но и на экспертную оценку (Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (НОКО).
«Дополнительное образование – совсем не второстепенно, поскольку дает детям практику и помогает профессиональному самоопределению. В современном динамичном мире это особенно важно. Технологии Inlearno – не просто каталог программ. К региональному навигатору разработан дополнительный модуль „Умная навигация“ – сервис сам, исходя из предпочтений ребенка, рекомендует ему, куда пойти учиться, какие навыки развивать.
Учреждения дополнительного образования и региональные власти, Министерство образования и науки РФ смогут использовать Навигатор для анализа, по множеству параметров, вовлеченности детей в дополнительное образование и их достижения. Адрес портала.

 

 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАВИГАТОРА

  • Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы (мероприятие 3.2 «Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей», задача 3 «Реализация мер 1165 «О региональном навигаторе дополнительного образования детей». по развития научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей»).
  • Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию.

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ НАВИГАТОРА: организация удобного доступа для родителей и обучающихся к актуальной информации о дополнительных образовательных программах для детей в возрасте от 5 до 18 лет и мероприятиях дополнительного образования, проводимых в регионе

ЗАДАЧИ НАВИГАТОРА

  • создание единого информационного пространства, объединяющего сведения о дополнительном образовании детей Ленинградской области;
  • поиск, оценка и тиражирование лучших программ дополнительного образования Ленинградской области для дальнейшего создания банка эффективных практик с актуальной методической базой для педагогов дополнительного образования;

Навигатор дополнительного образования детей

  • организация предварительной записи детей на программы и мероприятия;
  • выстраивание партнерских отношений между муниципальными педагогическими командами и профессиональными сообществами; • организация эффективного взаимодействия учреждений дополнительного образования, органов государственной власти, экспертов;
  • повышение эффективности принятия управленческих решений за счет автоматизации рабочих процессов и работе с единой информационной базой данных в области дополнительного образования детей.

Оставить комментарий